Поделиться:

«Считаем» стоимость видеорекламы

Опубликовано 12 апреля 2011

Поделиться:

Новую политику ценообразования предложили ввести компании Google и TubeMogul – оплата за просмотр видеорекламы. Это относится к тем видеороликам, просмотр которых инициируют сами пользователи: популярные пре-роллы, In-Banner видеоролики, видеообъявления в формате TrueView и др.

Осуществляя комплексное продвижение сайта, вы можете теперь более четко рассчитывать стоимость привлечения каждого пользователя на интернет-ресурс, поскольку стоимость видеорекламы будет рассчитываться по количеству кликов (просмотров) пользователей.

Подобный критерий определения цены также позволит выделять видео, которое пользователь просмотрел «сам» среди автоматически загружаемых роликов.

 

← Перейти к списку новостей