Поделиться:

Прогнозы развития рынка интернет-рекламы

Опубликовано 18 апреля 2011

Поделиться:

Компания BIA/Kelsey опубликовала прогнозы затрат различных компаний на интернет-рекламу.Прогнозируется увеличение компаниями доли средств, вкладываемых в интернет-рекламу Так, размеры «отчислений» американского бизнеса (малого и среднего) на рекламу в сети вырастут на 25%, а к 2015 году суммы бюджетов рекламодателей на нее удвоятся (42,5 млрд долларов против 21,7 млрд в 2010 году). Подобные оптимистичные ожидания связаны, прежде всего, с выходом американской экономики из кризиса и постепенным ее восстановлением.

Прогнозируемый рост рынка локальной рекламы к 2015 году должен достигнуть 153,4 млрд долларов с нынешних 136,3 (данные за 2010 год). Медиа-реклама в сети постепенно увеличивает свои объемы, и к 2015 году ее рост составит более 20% (по данным BIA/Kelsey), а по некоторым данным – и все 30% уже в этом году (по данным Borrell Associates).

Особое внимание рекламодатели уделяют социальным сетям (Twitter, Facebook). До 70% компаний из сферы малого бизнеса уже выделяют средства на медиа-рекламу в соцсетях. Треть компаний, у кого нет собственного корпоративного сайта – заводят хотя бы страничку в одной из популярных и стремительно разрастающихся социальных сетей с целью знакомства пользователей со своим бизнесом.

← Перейти к списку новостей