Поделиться:

Российских «прирожденных кликеров» медийной рекламы посчитали

Опубликовано 29 апреля 2011

Компанией сomScore недавно было проведено исследование сегмента медийной рекламы Много ли пользователей совершают переход по ссылкам медийной рекламы для российских пользователей. Его результаты показали, что постоянными «кликерами» (теми, кто хоть раз совершил переход по ссылке с медийной рекламы) можно назвать всего лишь 10% пользователей сети.

Процент же так называемых «тяжелых кликеров» (тех, кто обеспечил 58% всех переходов) и вовсе мал – всего 2%. Доля «умеренных кликеров» (тех, кто обеспечил 26% от всех переходов) составила 3%, а «легких кликеров» (тех, кто обеспечил 16% от всех переходов) оказалось 5%.

Посмотрите другие полезные материалы