Поделиться:

Ряды интернет-покупателей продолжают пополняться

Опубликовано 12 мая 2011

Российские пользователи по достоинству оценили все плюсы покупки и продажи Рост числа российских интернет-покупателей разнообразных товаров через Интернет. По данным на апрель 2011 (информация предоставлена ВЦИОМ) уже каждый 3-й городской (с населением более 100 тыс. человек) интернет-пользователь в России непременно продавал или покупал что-либо в сети.

Покупками через Интернет «страдают», прежде всего, женщины: их 58% от общего количества покупателей. В продажах же товаров преуспели, наоборот, мужчины (60%). В интернет-магазинах совершается больше всего покупок – 72%. И только 23% интернет-пользователей покупают товары с рук через различные доски объявлений.

Что касается самих товаров, то в лидерах оказались автомобили. Их покупают и продают 41% пользователей. За ними по популярности следуют цифровая техника и одежда (по 17% и 14% соответственно).

По прогнозам специалистов интернет-рынок в нашей стране ещё окончательно не сформировался, и поэтому в ближайшее время можно ожидать увеличения числа интернет-покупателей, особенно за счет пользователей из регионов (преимущественно жителей небольших городов и населенных пунктов).

Посмотрите другие полезные материалы