Поделиться:

Рекламная платформа AdMeld сменила владельца

Опубликовано 31 мая 2011

Компания Google приобрела на днях за 400 млн $ компанию AdMeld (платформу Компания AdMeld была приобретена Google медийной рекламы). О совершившееся сделке сначала сообщение появилось на техноблоге TechCrunch, а затем этот факт подтвердило и The New York Times. Хотя последнее издание подчеркнуло, что все пока находится на этапе переговоров. Сама компания Google пока сохраняет молчание.

Приобретение рекламной платформы AdMeld должно помочь Google прочно закрепиться на рынке баннерной рекламы, являющимся сегодня одним из наиболее быстро растущих рекламных сегментов.

Напомним, что компания AdMeld была основана ещё в 2007 году и специализируется на баннерной рекламе. Клиенты могут размещать свои медийные объявления в режиме реального времени, выбирая, кому именно из пользователей показывать рекламу, и какую именно.

Посмотрите другие полезные материалы