Поделиться:

AdWords: на волне глобализации

Опубликовано 10 июня 2011

Хотите вывести бизнес в «большой мир»? Для этого требуется заказать продвижение сайта компании в иностранных поисковиках. И вот теперь AdWords анонсирует (http://adwords.blogspot.com/2010/12/going-global-with-google.html) два сервиса, которые позволяют привлекать зарубежных клиентов, «не выходя за рубеж».

С помощью Google Global Market Finder можно оценить уровень конкуренции вашего бизнеса в «буржуйнете». Просто вводите ключевые слова и выбираете нужный регион или рынок. А дальше дело техники: слова переводятся на соответствующий язык, и перед вами предстает статистика по уровню конкуренции, частоте запросов и примерных ценах.

Вторая новинка - Google Ads for Global Advertisers. Это сайт, при помощи которого можно найти клиентов за рубежом. В его функционал входит поиск подходящей для вашего бизнеса ниши, объявления и рекламные кампании в выбранных регионах, локализация сайта и даже мониторинг затрат на рекламу.

Пока что неизвестна точная дата запуска этих сервисов, но англоязычная версия инструментов уже доступна для ознакомления. Планируется, что функционалы будут работать на 43 языках мира.

Посмотрите другие полезные материалы