Поделиться:

AdWords: на волне глобализации

Опубликовано 10 июня 2011

Поделиться:

Хотите вывести бизнес в «большой мир»? Для этого требуется заказать продвижение сайта компании в иностранных поисковиках. И вот теперь AdWords анонсирует (http://adwords.blogspot.com/2010/12/going-global-with-google.html) два сервиса, которые позволяют привлекать зарубежных клиентов, «не выходя за рубеж».

С помощью Google Global Market Finder можно оценить уровень конкуренции вашего бизнеса в «буржуйнете». Просто вводите ключевые слова и выбираете нужный регион или рынок. А дальше дело техники: слова переводятся на соответствующий язык, и перед вами предстает статистика по уровню конкуренции, частоте запросов и примерных ценах.

Вторая новинка - Google Ads for Global Advertisers. Это сайт, при помощи которого можно найти клиентов за рубежом. В его функционал входит поиск подходящей для вашего бизнеса ниши, объявления и рекламные кампании в выбранных регионах, локализация сайта и даже мониторинг затрат на рекламу.

Пока что неизвестна точная дата запуска этих сервисов, но англоязычная версия инструментов уже доступна для ознакомления. Планируется, что функционалы будут работать на 43 языках мира.

← Перейти к списку новостей