Поделиться:

Google: качественная целевая страница должна быть такой…

Опубликовано 15 июня 2011

Поделиться:

Команда AdWords в своем блоге поведала, по каким критериям оценивается качество целевой страницы рекламодателя. Вопреки мнениям некоторых специалистов в области оптимизации сайта, число затраченных на рекламу денег особой роли не играет. Главное требование – безопасность сайта и его положительное восприятие пользователем.

В первую очередь ресурс, предлагающий платные услуги, должен размещать стоимость данной услуги «впереди паровоза». Пользователь непременно должен знать, во сколько ему обойдется тест, подписка и т.п., до того, как сделает заказ.

К примеру, цена, которую можно узнать по ссылке, мелкий шрифт, автоматическая подписка и «голые» цифры без указания валюты – верный путь к низким показателям качества. Есть и некоторые другие требования, при желании вы можете узнать о них из материалов онлайн-семинара (https://googleemea.connectsolutions.com/p35233071/) Google.

 

← Перейти к списку новостей