Поделиться:

Яндекс движется вперед

Опубликовано 7 июля 2011

За прошедший год рост показателей в доле поиска был отмечен только у Яндекса – число переходов с его страниц на другие сайты увеличилось на 5,2 процента. Что касается Google, Mail.ru и Rambler – их доля упала, причем сильнее всего у Mail.ru.

На вершине популярности по-прежнему остаются Яндекс (64,1%) и Google (21,5% доли поиска), поэтому поисковое продвижение сайтов в этих системах сохраняет свою актуальность. По мнению пресс-секретаря Яндекса О. Манджикова (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252870/yandeks_s_plyusom#ixzz1AiL62rXW), взлет популярности этой поисковой ситемы во многом обусловлен запуском новых сервисов – таких, как Яндекс.Услуги, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка и т.д.

Что касается Google, его спад нельзя назвать большой проблемой, так как в отдельные месяцы он показывал порой даже лучшие, чем у Яндекса, результаты. Одной из возможных причин снижения доли Mail.ru можно назвать ее отказ от базы Яндекса и переход на собственную систему.

Впрочем, далеко не все эксперты связывают увеличение доли поиска с успешной стороной деятельности поисковых систем. К примеру, И.Ашманов считает, что данный параметр достаточно неоднозначен – он может быть свидетельством как популярности поисковика, так и его недостаточной эффективности (пользователю приходится дольше искать).

 

Посмотрите другие полезные материалы