Поделиться:

Новый инструмент для контекста от Google

Опубликовано 13 июля 2011

Теперь с помощью нового функционала Adwords стало намного проще сообщить целевой аудитории о своих услугах и товарах. Инструмент самостоятельно подбирает ключевые слова (http://adwords.google.com/support/aw/bin/answer.py?hl=ru&answer=187630), создает списки для контекстно-медийной рекламы и показывает  их на релевантных страницах. Использование этого инструмента для раскрутки сайта позволяет существенно сократить время на формирование списка ключевых запросов и обладает высокой точностью таргетирования. Это верный способ повысить конверсию вашего ресурса.

Система работает следующим образом: вы вводите название товара или услуги и моментально получаете список низкочастотных ключевиков. Например, по запросу «телевизор» к вашему списку добавятся фразы «жк телевизоры», «ремонт телевизоров» и так далее. Такой подход к формированию списка ключевых запросов позволяет привлечь солидный трафик и добавляет такие варианты, до которых создатели рекламной компании могли бы и не додуматься.

Кроме формирования списка ключевиков вы можете также получить информацию о ставках и возможных местах размещения рекламы.

 

Посмотрите другие полезные материалы