Поделиться:

Google и Microsoft доминируют на рынке PPC. Навсегда?

Опубликовано 30 июля 2011

Поделиться:

После консолидации Microsoft Bing и Yahoo многие маркетологи стали пользоваться услугами всего лишь двух поставщиков PPC вместо трех, как было ранее. Но «уход с рынка» Yahoo под теплое крыло Microsoft всего лишь означает, что у кого-то появляется хорошая возможность для удачного стартапа в роли поставщика контекстно-зависимой рекламы. Не смотря на то, что почти 92% всего объема глобального поиска (а вместе с тем и рекламы) приходится на Google и Bing-Yahoo, многие компании уже сейчас готовы выйти к рекламодателям с инновационными технологиями, перепланировкой поиска, более адекватной (то есть низкой) стоимостью и с хорошими инструментами обратной связи в рыночном аспекте рекламы.

Конечно 8% - это не та цифра, за которую будут биться гиганты (учитывая их текущий спор в отношении «украденных» результатов), однако амбициозные компании уже сейчас строят планы по охвату рынка в более чем 8%, соответственно конкурентная борьба меж небольшими компаниями и колоссами лишь намечается, и, возможно даже, что в этом году. И если новый игрок выйдет на рынок с интересным предложением, многие, для которых продвижение WEB сайта – всего лишь бизнес, могут заинтересоваться им, и, если РРС окажется довольно эффективным,  покинут, как минимум, Bing-Yahoo. 

← Перейти к списку новостей