Поделиться:

Опубликована вторая часть «Исследования рекламных блоков» от Яндекс

Опубликовано 2 августа 2011

Отчет «Исследование рекламных блоков» от Яндекс получил продолжение. Если в первой его части размещены выводы о влиянии на кликабельность внешнего вида рекламного блока (опубликованы в ноябре 2010), то во второй его части содержатся выводы о влиянии на кликабельность различных фавиконок, рамок и места рекламного блока на странице. В таком процессе, как оптимизация сайтов, к этим выводам стоит внимательно присмотреться.

1) Использование иконок увеличивают CTR рекламного блока в 1,5 раза. Об этом стоит задуматься 65% рекламодателей, которые пренебрегают этим пунктом.

2) Оказалось, что максимальный CTR имеют рекламные блоки без рамок (0,36). А если уж их обводить, то лучше по отдельности (0,31), а не целым блоком (0,17).

3) Наибольший CTR – у рекламных блоков, расположенных над текстом на первой странице, а также у блоков внутри контента, или сразу после статьи. Боковые блоки справа показали себя хуже всего (значительно меньший CTR).

 

Посмотрите другие полезные материалы