Поделиться:

Microsoft и Nokia: Bing и adCenter идут в лидеры?

Опубликовано 5 августа 2011

Компания Nokia приняла решение адаптировать все свои телефоны под операционную систему Microsoft Phone 7, что означает, что поисковая система Bing станет «поиском по умолчанию». И этот союз потенциально может оказать определенное влияние на долю рынка поиска и, конечно же контекстной рекламы в поиске.

В открытом письме от CEO Nokia Стивен Элоп и CEO Microsoft Стив Балмер заявляют, что:

- поисковая система Bing приведет поисковые службы Nokia, посредством устройств этого производителя к возможностям поиска нового поколения, что улучшит потребительские свойства аппаратов.

- Nokia Maps станет базой картографии корпорации Microsoft

- Microsoft станет основным провайдером рекламных услуг  на устройствах и сервисах Nokia.

Стоит также обратить внимание на рост популярности Bing среди интернет пользователей, соответственно новый альянс может укрепить положение поисковой системы от Microsoft на рынке. И уже один этот факт заставляет гиганта Google волноваться в отношении своего нового конкурента.  Стоит ли добавлять к этому, что продвижение сайта в поисковиках больше никак не может обходится без Bing…

Посмотрите другие полезные материалы