Поделиться:

Google toolbar

Опубликовано 9 августа 2011

Поделиться:

С выходом еще первой версии панели инструментов от Google для браузера, многие люди заподозрили, что компания использует введенные поисковые запросы (которые адресовались не поисковой системе Google) для ранжирования поисковых запросов и, соответственно, ранжирования страниц выдачи.

В первое время пресс-служба компании всячески избегала вопросов относительно обнаруженного malware во время загрузки страниц, но буквально на днях представитель Google подтвердил, что данные, отправляемые через панель инструментов Google, компания использовала в своих целях для улучшения ранжирования по поисковым запросам.

Технический директор Google даже вскользь упоминает, что данные, получаемые из панели инструментов, оказываются даже более важными, чем якорный текст или переходы по ссылкам в пределах сайтов.

Таким образом можно прийти к выводу, что раскрутка сайта должна каким-то образом учитывать еще и данные, получаемые компанией Google из панели инструментов и как-то отфильтровывать запросы, адресованные к не целевым поисковым системам (таким как Bing, к примеру). 

← Перейти к списку новостей