Поделиться:

ChompOn подсчитала прибыль от ссылок в соцсетях

Опубликовано 13 августа 2011

Поделиться:

Компания ChompOn, являющаяся платформой для осуществления групповых покупок, подсчитала «стоимость» пользовательской активности на Twitter, «Лайки», Facebook. Благодаря высокой активности пользователей, раскрутка сайтов через размещение ссылок в социальных сетях сегодня представляет всё больший интерес.

Наиболее «дорогие» ссылки, которыми пользователи социальных сетей делятся друг с другом – это ссылки Facebook. Они приносили ChompOn по 14 долларов. Чуть дешевле оказались ссылки социальной сети «Лайки» – по 8 долларов. Подобная активность в Twitter приносила компании по 5 долларов, фолловеры же в Twitter и того меньше – по 2 доллара.

Все расчеты проводились на основании трат клиентов (пришедших по ссылкам в соцсетях), поделенных на количество доступных («расшаренных») ссылок.

 

← Перейти к списку новостей