Поделиться:

Доработка сайтов на 1C Bitrix

Доработка сайтов на 1C Bitrix — доступная услуга агентства «SEO Интеллект». Предлагаем профессиональную поддержку заказчикам в Москве. Программисты исправят ошибки на действующих веб-порталах, проведут их модернизацию, настройку модулей CMS. У нас можно заказать и SEO-оптимизацию, доработку сайта, работающего на 1С Bitrix для продвижения в поисковиках.

Наши тарифы по доработке сайтов

Абонемент Депозит
Тарифы Базовый Оптимальный Премиум Разовые работы
Количество часов 6 16 30 от 3
Стоимость часа 1600 1500 1400 2000
Время реакции на запрос* (ч) до 4 до 2 до 1 от 2
Работ проводимых единовременно, кол-во 1 2 без ограничения 1
Стоимость часа сверх лимита* 2000 1800 1400 -
Стоимость тарифа: 9 600 руб. 24 000 руб. 42 000 руб. от 6 000 руб.
Подходящий тариф: Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать
Абонентская поддержка сайта в рамках тарифа
Мониторинг работоспособности Да Да Да Нет
Устранение ошибок и технический сбоев Да Да Да Нет
Диагностика на вирусы и вредоносный код Нет Да Да Нет
Резервное копирование 1 раз 2 разa 4 раза Нет
Мониторинг продления услуг хостинга Да Да Да Нет
Настройка почтового сервиса Да Да Да Нет
Взаимодействие с хостинг-провайдером Да Да Да Нет
Консультации по работе с CMS Нет Да Да Нет
Техническая поддержка сайта в рамках тарифа
Разработка/доработка функционала Да Да Да Да
Изменение графических элементов Да Да Да Да
Верстка страниц и отдельных блоков Да Да Да Да
Информационная поддержка сайта в рамках тарифа
Создание текстов (копирайтинг) Да Да Да Да
Работы с контентом Да Да Да Да
Добавление/изменение разделов Да Да Да Да
Работа с каталогами Да Да Да Да
Стоимость тарифа: 9 600 руб. 24 000 руб. 42 000 руб. от 6 000 руб.
Подходящий тариф: Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать

Часто задаваемые вопросы

Какие задачи Вы будете решать в рамках поддержки сайта?

Решаем задачи любой сложности! Для оценки сроков необходимо прислать описание задачи в любой удобной для Вас форме или рассказать нам по телефону +7 (495) 125-20-11. Для постоянных клиентов предусмотрен личный кабинет с контролем задач.

Что входит в поддержку и обслуживание сайта?

В каждом из тарифов есть обязательный список работ, которые выполняют наши специалисты в течении месяца, а именно:

  • мониторинг работоспособности сайта;
  • диагностика на наличие вирусов, с последующим устранением (устранение входит в «Базовый» тариф, только при использовании абонентских часов на данные работы)
  • резервное копирование сайта (в том числе Базы данных);
  • взаимодействие с хостинг – провайдером (мониторинг продления услуг аренды, администрирование, работа с почтовыми сервисами, проверка лимитов выделенных ресурсов (дисковая квота, нагрузка на сервер и т.д.)
  • визуальная проверка контента сайта на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице)

В рамках каждого тарифа, есть определенное количество часов наших специалистов, которыми Вы можете воспользоваться на любые работы по вашему сайту (дизайн, контент, технические доработки и т.д.)

Как происходит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?

С каждым Клиентом работает персональный менеджер, который консультирует вас по вопросам работы сайта и совместно с техническим отделом разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи. Постановка задачи происходит любым удобным для вас способом (личный кабинет, телефон, почта, мессенджеры и т.д.). Менеджер уточнит все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После чего вы получаете ответ по срокам* и в случае разового платежа, стоимости решения.

*возникают ситуации, когда проблематично произвести оценку исполнения задач на этапе постановки. В таких ситуациях, наша компания предоставляет вилку по срокам и стоимости выполнения и окончательный расчет производится по факту трудозатрат в норма часах.

Какое время реагирования на поставленную задачу?

Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.

Для клиентов с депозитным тарифом, сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.

Какой опыт у ваших специалистов?

Все сотрудники отдела разработки и поддержки, обладают опытом не менее 3-х лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Возможно ли сотрудничество с частными лицами или только с юридическими?

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. На абонементные тарифы – заключается Договор, в котором прописаны все гарантии и условия сотрудничества. Для разовых работ возможны варианты сотрудничества без Договора.

Несете ли вы ответственность, если после ваших правок сайт перестал работать?

Мы даем гарантию на наши работы. При этом, большинство изменений проводится на тестовой версии сайта и только после проверки и согласования происходит перенос на основной.

Какую отчетность вы предоставляете?

Мы предоставляем отчётность каждый месяц в удобном для клиента формате. По умолчанию, отчёт по поддержке сайта – это таблица со ссылками на результаты проделанных работ с указанием трудозатрат.

Остались вопросы? Напишите нам.