Поделиться:

Этапы подбора ключевых слов

Один из важных этапов поисковой оптимизации сайта включает в себя составление семантического ядра. Задача подбора ключевых слов таит в себе множество сложностей.

Создание базы ключевых слов

Вы знаете тематику сайты и имеющиеся на нем разделы. Основываясь на этом, можно составить базу основных ключевиков. Например, если у вас развивающий центр, то вы можете начать с таких запросов как «детский развивающий центр», «занятия для детей от 3 до 7 лет», «проведение детского праздника» и т.д.

Расширение списка ключевиков

На этом этапе мы собираем различные ключевые фразы подходящей тематики для страниц продвигаемого сайта. Например, с помощью Вордстата от Яндекса.

Дополнение семантического ядра

После просмотра статистики сайта и анализа популярности запросов в вашей тематике дополняем наше семантическое ядро: используем синонимы, изучаем поисковые подсказки, анализируем сайты конкурентов.

Фильтрация

На этом этапе убираем все лишнее: запросы с упоминанием брендов, ошибки, дубли, не относящиеся к вашему сайту товары и услуги и т.п.

Кластеризация

Кластеризация подразумевает разбивку ключевых слов на группы и распределение их по страницам нашего сайта.

Как вы понимаете, самостоятельно в ручном режиме собрать данные по поисковым запросам, проанализировать и сгруппировать их возможно, но требует слишком много времени и сил. Поэтому специалисты при составлении семантического ядра прибегают к помощи специальных инструментов. Рассмотрим некоторые из них.

← Перейти к списку статей

Смотрите также: