Время чтения 6 минут | прочитали: 521

Мультимедийные технологии в продвижении сайтов

Один из самых досадных парадоксов Интернета – тот факт, что нередко мультимедийные технологии, целью которых является облегчение работы пользователя, превращаются в препятствие на пути продвижения сайта в топ.

К примеру, одна из самых распространенных ситуаций – это когда сайт с уже солидным трафиком имеет низкую эффективность из-за того, что посетители не заходят дальше главной страницы. А посетители не идут дальше, так как страница перегружена анимацией. Попробуйте встать на место пользователя: сидеть и ждать загрузки пусть и красивой, но совершенно бесполезной заставки – не только утомительно, но и создается впечатление, что владельцы ресурса не ценят время посетителей, раз заставляют так долго ждать. Естественно, в итоге посетители уходят с такого ресурса.

За что боролись, на то и напоролись

Увы, но статистика восстает против использования мультимедийных технологий на сайтах. Казалось бы, вебмастер хочет привлечь посетителей чем-то оригинальным, а в итоге не получает от них ничего, кроме раздражения. Поэтому эффект от мультимедиа для раскрутки сайта нулевой.

Разумеется, если сайт посвящен музыкальной группе, пользователь оценит возможность послушать аудиотреки, а на сайте о музеях мира виртуальная экскурсия по Лувру окажется к месту. Вот только не стоит ставить подобные вещи «по умолчанию» для всех. Элементы мультимедиа вообще желательно использовать по минимуму, ведь не у каждого посетителя есть суперсовременный компьютер со сверхбыстрым процессором. Перегруженный мультимедиа дизайн веб-страниц ведет за собой замедление в работе посетителей, они делают больше ошибок, в раздражении уходят с сайта – иными словами, полный провал стратегии продвижения. Так что, если вы принимаете решение о внедрении каких-либо нововведений в интерфейсе, сперва проанализируйте, не приведет ли это к снижению посещаемости.

Мультимедиа и поисковый робот

От разумного использования мультимедийных технологий зависит не только юзабилити сайта, но и его индексация поисковиками. Картинка, видеоролик или звуковой файл может содержать жизненно важную и захватывающе интересную информацию для пользователя, но поисковики-то этого не видят. продвижение сайта в поисковых системах лучше всего проходит у самых простых страниц на чистом html, где дизайнер вообще руку не прикладывал.

Споры о том, насколько и в какой степени можно применять мультимедиа для сайтов, которые вы продвигаете, не прекращаются. Тем не менее наибольшую эффективность покажет ресурс с наименьшим числом подобных элементов, а значит и прибыли с него будет больше.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы