Время чтения 4 минут | прочитали: 610

Продвижение сайта в нескольких поисковых системах

Если вы хотите заказать продвижение сайта, непременно ориентируйтесь на разные поисковые системы. Дело в том, что, к примеру, у Яндекса и Гугла алгоритмы ранжирования совершенно разные, и первая позиция в серпе Яндекса еще не означает, что вы попадете в топ в Гугле. Конечно, гнаться за всеми зайцами сразу не стоит – достаточно выбрать основные поисковики, т.е. самые популярные.

Популярность поисковых систем

В рунете среди поисковиков первое место держат Яндекс и Google. Именно на них стоит ориентироваться при раскрутке вашего ресурса. Постепенно набирает обороты Поиск@Mail.ru, а вот Рамблер, наоборот, начинает сдавать позиции.

Также есть смысл продвигать сайт в «паразитарных» поисковиках. Это системы, которые внедряются в браузер QIP и ICQ. Собственно, пользователям ничего не остается, как использовать эти поисковики, поэтому их популярность увеличивается.

Новая поисковая система Bing имеет все шансы на успех, поскольку заменила MSN  и Live.com. По одному эти поисковики мало что значили, но их объединение привело к тому, что смысл оптимизировать под них есть уже сейчас.

Что касается контекстной рекламы, в условиях кризиса она несколько видоизменилась. Уже сейчас в поисковых подсказках Google AdWords появилась реклама, а Яндекс выдает над поисковой выдачей целых 3 объявления. Поисковые системы сегодня стремятся привлечь как можно больше рекламодателей; насколько эффективна контекстная реклама, сказать пока сложно. 

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы