Время чтения 6 минут | прочитали: 558

Собственная рассылка для раскрутки сайта

Рассылка по электронной почте – это прекрасная возможность привлечь новых активных посетителей, в том числе целевых, без особых трудностей. Благодаря этому инструменту можно существенно увеличить трафик и завоевать доверие поисковых систем, однако далеко не каждый владелец ресурса способен правильно его использовать. Так что вначале подумайте над тем, нужна ли вам рассылка, готовы ли вы постоянно ее выпускать и предоставлять адресатам новую интересную информацию. Дело в том, что технически создание рассылки – дело пяти минут, а вот ее постоянная поддержка и необходимость подыскивать материалы требует гораздо более серьезных временных ресурсов. И если у вас нет уверенности в своих силах, начинать нет смысла – только зря потратите время.

Если же вы решили повысить эффективность раскрутки сайта именно с помощью рассылки, в первую очередь определитесь с ее тематикой. Естественно, лучше всего «синхронизировать» темы рассылки с основной направленностью сайта и освещать в ней те вопросы, в которых вы сами являетесь специалистом. Только так вы сможете создавать уникальный интересный материал, который будет полезен вашим читателям.

Придумайте название

Название рассылки может значить очень много. Дело в том, что, подписываясь на рассылку, до конца человек не знает, что именно он будет получать, поэтому ориентируется на название. На архив рассылки мало кто обращает внимание. Если вы сможетепридумать хорошее название, подписчиков будет достаточно для того, чтобы продвижение сайта в топ пошло быстрее.

Название рассылки: каким оно должно быть?

1. Постарайтесь найти такое название, которое будет точно характеризовать информационное наполнение вашей рассылки.

2. Не делайте название слишком длинным.

3. Используйте русские названия для рассылок, ориентированных на русскоязычную аудиторию.

4. Старайтесь, чтобы основной смысл был сосредоточен в начале названия, а иностранные слова переносите в его конец.

5. Названий вроде «Новости такого-то сайта» лучше не использовать. Если ваш портал пока что слабо известен в Сети, вряд ли с подобным названием можно рассчитывать на большое число подписчиков.

Периодичность рассылки.

Собственно, в первую очередь периодичность вашей рассылки зависит от ваших возможностей. Можно выпускать ее ежедневно, а можно и нерегулярно – по мере того, как накапливается необходимый объем информации.

И последний штрих – выбор почтового сервера. Для более эффективного продвижения сайтов рекомендуется создавать рассылку на нескольких серверах сразу – так вы привлечете больше пользователей и в конечном итоге извлечете больше выгоды.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы