Продвижение интернет-магазинов бытовой техники

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет магазина бытовой техники в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта бытовой техники в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Наши тарифы на продвижение сайта бытовой техники

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки интернет-магазина бытовой техники

  • Повышенная конкуренция. Интернет-магазину придется соревноваться с множеством конкурентов, в том числе крупными сетевыми. Важно учесть это при продвижении — найти УТП, быть готовым к удорожанию раскрутки сайта.
  • Важность широты ассортимента. Производители бытовой техники регулярно обновляют предложение, а покупатели из-за обилия магазинов придирчивы при выборе продукции. Необходимо расширять каталог и работать с товарным рядом — чем он объемнее, тем больше потенциальных покупателей придет на сайт и тем эффективнее будет раскрутка.
  • Учет региона присутствия и географии доставки. При раскрутке интернет-магазина бытовой техники фактор влияет на состав семантического ядра. Формируя запросы, нужно указывать населенные пункты/регионы, в которые доставляются товары. Посетители из других городов не станут целевой аудиторией и не улучшат конверсию. Если же доставка осуществляется по России, расширенное СЯ откроет новые возможности для продвижения.
  • Качество контента. Подробные тексты, фотографии, видео работы, распаковки бытовой техники, обзоры — полезная и интересная потенциальным покупателям информация. Она укрепляет доверие к магазину и стимулирует посетителей к совершению целевого действия.
  • Онлайн-консультации. Посетителю сайта в любой момент должна быть доступна обратная связь. Разнообразие товаров, схожие характеристики моделей сбивают с толку, запутывают. Консультанты, помогая с выбором, направляют пользователя и находят для него решение, которое приведет к покупке.
  • Комплексный подход. Грамотное продвижение интернет-магазина бытовой техники — одновременное использование разных методик. В раскрутку включают SMM, контекстную рекламу, работу над репутацией сайта и другие способы привлечения трафика и повышения конверсии.