Продвижение сайта на Opencart

Многофункциональная платформа, удобная для разных сайтов, но в особенности для электронной коммерции, широко используется разработчиками. Ее бесплатный исходный код, интуитивная понятность способствуют росту популярности ресурсов на этой CMS. Однако, продвижение сайта на Opencart должно учитывать особенности платформы, чтобы реализовать весь ее потенциал.

Разработка и реализации оптимизационной стратегии должна быть профессиональной.

Умелая раскрутка сайта на Opencart дает владельцам бизнеса:

  • привлечение на портал множества посетителей — оптимизация сайта на Опенкарт даст ощутимый рост доходов;
  • удобный, простой в администрировании ресурс с наглядным фронтенд-дизайном, многоязычным интерфейсом, мультивалютностью и множеством инструментов и функций для коммерции;
  • гибкую настройку портала под цели заказчика, оптимизационную эффективность за счет удобных встроенных фильтров и SEO-модулей.

Трудности работы с Опенкарт

Оптимизация сайта на Opencart часто проводится с ошибками из-за недостаточного внимания к специфике платформы. Среди типичных проблем системы выделяют:

  • дублирование страниц — это необходимо убирать, чтобы ключевой недостаток не мешал продвижению и ранжированию;
  • недостаток готовых шаблонов, которые создаются под конкретные версии платформы;
  • удлинение информационного модуля при росте контента: проблему юзабилити решает правильная SEO-оптимизация сайта на Opencart — наполнение страниц качественными описаниями с фразами-ключами;
  • путаница в отображении товаров с одинаковыми названиями;
  • ручные бекапы и другие сложности.

Этапы, ключевые моменты продвижения и оценка его эффективности

Специалисты, выполняя продвижение сайта на опенкарт, учитывают специфику платформы и работают по традиционному оптимизационному сценарию:

  • проводят аудит сайта и в тесном сотрудничестве с заказчиком разрабатывают стратегию действий;
  • занимаются внутренней оптимизацией ресурса — разрабатывают его карту, навигацию, понятные URL, user friendly-дизайн, устраняют технические и логико-структурные ошибки;
  • создают семантическое ядро, подбирают для него ключевые слова и фразы, создают уникальный сео-контент под поставленные цели;
  • проводят внешнюю оптимизацию, продвигая ресурс в поисковиках, в особенности в Яндекс (там, в отличие от не учитывающего особенности платформы Google, Опенкарт-сайты чаще появляются в топе выдачи);
  • настраивают контекстную рекламу для быстрого появления ресурса в выдаче;
  • закрепляют завоеванные позиции с помощью гибких инструментов, адаптирующихся к изменениям поисковых алгоритмов.

Результат проведения грамотной интернет-кампании — рост показателей по всем ключевым KPI:

  • увеличение целевого трафика и приток посетителей, которые становятся реальными клиентами;
  • конверсию, дающую информацию о реальной эффективности действий и росте активности пользователей (например, количества покупок);
  • снижение затрат «на один клик»;
  • рост видимости сайта по семантическому ядру;
  • ROI, стоимость привлечения одного клиента и так далее.

Обращаясь в рекламное агентство SEO Интеллект, вы выводите сайт на первые позиции в поисковиках и получаете приток реальных клиентов.

С нами успешно сотрудничают множество заказчиков, в том числе известные компании.Мы поможем увеличить отдачу от вложений в кампанию продвижения и повысить доходность сайта.

Начните работать с нами уже сейчас или закажите консультацию специалистов агентства.