Поделиться:

Продвижение сайта транспортной компании

Компании, которые занимаются перевозками грузов и/или пассажиров — сложная для SEO-продвижения «аудитория». Источники трафика для них сильно зависят от клиентов, на которых ориентированы фирмы, локализовать их трудно (находясь в одном регионе, они могут работать во многих). Раскрутка сайта транспортной компании должна быть профессиональной и «точечной», под конкретные цели, только тогда она даст заказчику:

  • быструю отдачу от рекламы по разным каналам;
  • рост известности компании и укрепление репутации бренда;
  • повышение интереса и рост заказов по приоритетным и дополнительным услугам, которые оказывает компания.

Как избежать ошибок: учитываем особенности продвижения транспортных компаний

Продвижение транспортной компании в интернете «завязано» на направлении ее деятельности и, как следствие, типе потенциальных клиентов. Если бизнес ориентирован на потребительский рынок, нужно уделить внимание соцсетям, сайтам-агрегаторам услуг, для привлечения партнеров-организаций — использовать контекстные рекламные кампании, email-маркетинг, бизнес-справочники Яндекс и Google, повышать позиции в выдаче. В сфере логистики и грузоперевозок, как правило, доля брендового трафика низка по сравнению с поиском по общим запросам, поэтому стоит сосредоточиться на последних.

Гео-таргетирование важно для формирования корректного семантического ядра, но запросы необходимо составлять с учетом местоположения компании, способа перевозки — авиа, ж/д, морской или автомобильный транспорт. Нужно сделать акцент на кластеризации ядра под услуги — сертификацию грузов, таможенное оформление, карго, консалтинг и так далее — добавляя к высокочастотным запросам низкочастотные, с указанием городов, типа перевозок. Если услуги предоставляются по всей стране, учтите — конкуренция по «горячим», распространенным фразам высока. Поэтому перед оптимизацией нужно провести глубокий анализ сайтов со схожей тематикой.

Этапы продвижения сайта транспортной компании

Продвижение транспортной компании начинается с изучения рынка, анализа предоставляемых в регионе услуг, целевой аудитории, конкурентов. Далее формируется стратегия и проводится:

  • технические работы на сайте — устраняются дубли страниц и ускоряется их загрузка, настраивается robots.txt, регистронезависимые URL;
  • формирование семантического ядра с учетом проанализированных групп запросов и целевой аудитории, делением и структурой информации на сайте;
  • внутренняя оптимизация ресурса и повышение его привлекательности для клиентов: разработка грамотной структуры со страницами под все услуги, настройка внутренней перелинковки, микроразметки, добавление «крючков» — форм быстрого расчета стоимости перевозки, карт, таблиц с тарифами и так далее;
  • внешняя оптимизация — регистрация в бизнес-справочниках поисковых систем, «ручное» наращивание ссылочной массы с помощью статей, пресс-релизов, тематических порталов, форумов и так далее.

Продвижение сайта логистической компании, ресурса грузоперевозчика силами профессионалов дает рост бесплатного трафика, увеличение видимости портала. Положительная динамика появится по всем ключевым KPI — конверсия, отдача от вложений, число посетителей по разным каналам.

Рекламное агентство SEO Интеллект оптимизирует сайт с учетом его специфики и добьется результатов уже на первом этапе продвижения. С нами успешно работает множество компаний — закажите консультацию и начните сотрудничать с профессионалами уже сейчас.