Поделиться:

Google говорит «нет» дублированному контенту

Опубликовано 9 июня 2011

Так же, как и Яндекс, Google решил ужесточить требования к контенту и начал активную борьбу против «copypaste». Специалисты по поисковому продвижению сайтов давно уже настаивают на том, что лучший способ заполнить сайт – писать тексты с «нуля»; текущая политика поисковика только подтверждает этот тезис.

В настоящее время Google планирует упростить процедуру подачи заявки DMCA (http://www.google.com/intl/ru/video_dmca.html) и ускорить ответы на правильно оформленные запросы. В будущем база запросов на удаление дублированного контента может появиться и в открытом доступе.

Чтобы исключить возможные ошибки, для «жертв» неправомерного удаления контента будет возможность оспорить справедливость решения.

Что касается процедуры поиска, то нелицензионный контент вообще не будет в нем отображаться. Кроме того, Google обещает, что легальный уникальный контент отныне будет лучше индексироваться и проще находиться. Скорее всего, это станет возможным из-за изменений в алгоритме ранжирования, однако пояснений по этому поводу разработчики пока не дают.

Посмотрите другие полезные материалы