Поделиться:

Google: рейтинга на скандале не будет!

Опубликовано 11 июня 2011

Варианты «честного» поискового продвижения могли бы пополниться за счет «скандального» наращивания ссылочной массы, если бы Google вовремя не среагировал. По данным газеты NY Times (http://www.nytimes.com/2010/11/28/business/28borker.html?_r=1), интернет-магазин брендовых очков DecorMyEyes сделал себе рейтинг на отрицательных отзывах. Поскольку «эмоциональность» ссылок не учитывается, интернет-магазин получал свои (причем очень даже тематические) бесплатные ссылки и радовался жизни.

Виталий Боркер, владелец данного интернет-магазина, рассказал, что подобная тактика позволяет увеличить доходы, ведь пользователи Сети считают - раз сайт оказался на высоких позициях в поисковике, то ему можно доверять. Что касается алгоритмов ранжирования Google, то они не в состоянии отличить положительный отзыв от негативного.

Впрочем, Google уже заявил (http://googleblog.blogspot.com/2010/12/being-bad-to-your-customers-is-bad-for.html), что решение найдено, и подобные Боркеру находчивые бизнесмены не получат в дальнейшем никаких поблажек.

Посмотрите другие полезные материалы