Поделиться:

Обновление инструмента подсказки ключевиков AdWords

Опубликовано 13 июня 2011

Благодаря апгрейду инструмента специалистам по продвижению сайтов в поисковых системах стало намного проще работать с ключевыми словами. Google AdWords теперь позволяет выбрать большее число релевантных запросу ключевиков, а кроме того появились и новые функции.

Во-первых, к имеющемуся числу способов фильтрации ключевых слов добавилось еще три: можно включать и исключать выбранные слова, формировать выдачу точно по заданным в поле поиска словам (или их синонимам), добавилась кнопка «Похожие результаты».

Во-вторых, теперь можно помечать (http://adwords.google.com/support/aw/bin/answer.py?hl=ru&answer=1046696) ключевые слова, а затем просматривать их в списке «Помеченные».

И в-третьих, работать с ключевиками можно и в текстовом формате, что облегчает их экспорт в таблицу или редактор AdWords.

Все эти функции будут полезны не только оптимизаторам-«одиночкам», но и профессиональным рекламным агентствам.

 

Посмотрите другие полезные материалы