Поделиться:

Интернет – лидер рынка рекламы в США

Опубликовано 20 июня 2011

Как сообщает The Wall Street Journal, в 2010 году печатные СМИ уступили первое место рекламе в Интернете. В 2010 году доля онлайн-рекламы увеличилась на 13,9 процентов, в то время как печатные СМИ потеряли 8,2 процента своих клиентов. Неудивительно, что владельцы компаний отдают все большее предпочтение интернет-рекламе и продвижению сайта, ведь пользователей Сети с каждым годом становится все больше, да и времени они там проводят очень много.

Что касается нашей страны, то, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (http://akarussia.ru/obm_10), интернет пока еще СМИ «не догнал». Тем не менее рост популярности онлайн-рекламы налицо – по сравнению с прошлым годом затраты на нее выросли на 37%. Скорее всего, в будущем году российские рекламодатели тоже предпочтут интернет-сервисы.

 

Посмотрите другие полезные материалы