Поделиться:

Выбирать ключевики для продвижения стало проще

Опубликовано 24 июня 2011

Пользователям биржи Sape.ru стало проще отслеживать позиции своих ресурсов благодаря новому сервису. Теперь, если вы продвигаете один домен, в один клик можно узнать, по каким ключевым словам он попадает в Топ-50 Гугла и Яндекса. Вдобавок к этому существует возможность «промониторить» запросы, по которым вы уже в первой десятке списка выдачи, а затем сразу добавить новые ключевики.

По словам В. Тапханаева (i-Media), с помощью этого инструмента можно выбрать конкретные ключевые слова, seo оптимизация под которые даст наиболее значимый результат. Сервис специально подбирает запросы, близкие по тематике тем, что уже «засветили» ваш сайт на первых 5 страницах выдачи. Если на эти позиции ресурс попал «естественным» путем, то для желаемого результата достаточно просто купить нужных ссылок.

Впрочем, сервис вряд ли будет оценен по достоинству seo-компаниями – они уже давно используют собственные «накатанные» методы. Есть и еще один недостаток у данного функционала – позиции обновляются довольно редко.

 

Посмотрите другие полезные материалы