Поделиться:

Новогодний «сюрприз» от Вконтакте

Опубликовано 26 июня 2011

Не самое радостное известие получили рекламодатели – с середины 2011 года популярнейшая российская социальная сеть Вконтакте собирается полностью отказаться от баннерной рекламы.  Разумеется, для раскрутки сайтов существует масса других методов, однако многие постоянные клиенты-рекламодатели Вконтакте, у которых все уже «подсчитано и распланировано», были огорошены.

Такое решение было непростым и для администрации социальной сети, ведь в настоящее время прибыль от баннеров превышает доходы от контекстной рекламы. Впрочем, по словам Льва Левиева, исполнительного директора проекта, данное изменение пойдет только на пользу постоянным посетителям, так как таргетированные текстовые объявления предлагают более интересные для пользователей варианты. Именно поэтому компания решила сделать упор на контекст и запланировала изменить соотношение доходов в пользу текстовых объявлений на ближайшие полгода. 

 

Посмотрите другие полезные материалы