Поделиться:

Новый тип страниц Вконтакте для компаний

Опубликовано 2 июля 2011

До недавних пор организации, бренды и средства массовой информации не имели каких-либо привилегий в популярнейшей социальной сети Рунета «Вконтакте», так как могли создавать только обычные пользовательские страницы и страницы групп. Теперь же администрация представила совершенно новый тип – «Публичные страницы». В связи с этим услуги seo для таких компаний, скорее всего, будут включать раскрутку Вконтакте гораздо чаще и давать большую отдачу, чем ранее.

С новым типом учетной записи пользователь приобретает множество дополнительных функций. Теперь можно будет создавать страницы для компаний, авторов, творческих групп, а также для товаров и услуг.

Пока что создать «Публичные страницы» могут не все – такая возможность доступна только партнерам социальной сети. И первым в освоении нового типа учетной записи стал «Сбербанк».

Похожая идея уже реализована в сети Facebook – там можно создавать официальные страницы, которые по внешнему виду и функционалу отличаются от обычных пользовательских страничек. Официальные страницы успешно используют различные организации.

 

Посмотрите другие полезные материалы