Поделиться:

Единая система таргетинга на сайтах Mail.ru Group

Опубликовано 16 июля 2011

Mail.ru Group разрабатывает и хочет реализовать на своих сайтах систему таргетированной рекламы. Такая заметка недавно появилась на страницах газеты «Ведомости». До сих пор этот вид рекламы в России использовала только социальная сеть «ВКонтакте».

Особенностью таргетированной рекламы является тот факт, что рекламные объявления показываются пользователю (владельцу конкретной веб-страницы в социальной сети) в четкой зависимости от его пола, возраста, хобби и других данных, которые он указал в момент регистрации. А лучшая раскрутка любого ресурса – это поток именно целевых посетителей, которым точно будет интересно ваше предложение.

По заявлению аналитика компании «Финама», система таргетинга позволит Mail.ru увеличить доходность сразу на 30 процентов, а выручка от контекстной и баннерной рекламы возрастет на все 40-50 процентов. Пока же выручка портала Mail.ru от предоставления рекламных мест составила (за первое полугодие 2010г.) почти 38 миллионов долларов.

 

Посмотрите другие полезные материалы