Поделиться:

Musthave на 2011

Опубликовано 17 июля 2011

Вероятней всего вы уже сделали собственные планы на продвижение сайтов в 2011 году, однако вряд ли у вас есть уже готовые маркетинговые стратегии, учитывающие особенности именно вашего сайта. Но сейчас уже можно точно сказать, без чего нельзя обойтись в наступившем году.

1. Google Places.

Никак уже нельзя игнорировать выдачу на те или иные запросы в соответствии с регионом. И по многим показателям региональная выдача оказывается эффективней, чем общий список. К преимуществам стоит отнести: бесплатность, более высокий рейтинг в картах Google и общей выдаче.

2. Facebook и Twitter

Вплоть до конца 2010 рекламодатели приглядывались к социальным сетям, однако уже в 2011 году присутствие в сети Facebook и Twitter можно считать обязательным. Обратимся к фактам:

- по статистике Facebook в период с января по ноябрь 2010 года был одним из наиболее посещаемых интернет-ресурсов, в США на него пришлось 8,93% всех посещений;

- Twitter заявил о том, что за 2010 год было зарегистрировано 100 000 000 новых аккаунтов.

3. Мониторинг.

Когда дело доходит до мониторинга, то большинство учитывает лишь обзоры и рейтинги, тогда как репутация в социальных сетях остается за рамками интересов. Но очень важно правильно позиционировать себя перед интернет-аудиторией. Даже Google начинает учитывать репутацию компании и мнение интернет аудитории. Соответственно и вашему бизнесу придется учитывать мнение о компании в дальнейшей работе на рынке, и для этого, как минимум, придется воспользоваться оповещениями Google и другими средствами сбора информации.

4. Трекинг.

Трекинг необходим для того, что бы точно знать, какие именно шаги и программы работают, а какие неуместны, а, соответственно, и убыточны. И коль уж есть возможность что-то измерить и отследить, то есть смысл оптимизировать это.

Посмотрите другие полезные материалы