Поделиться:

«Один, два, три…» – Яндекс отслеживает звонки клиентов

Опубликовано 18 июля 2011

Яндекс предоставил возможность своим рекламодателям (контекстная реклама) следить за количеством пользователей, которые им позвонят, увидев рекламу на сайте. Новый инструмент Яндекс.Метрики – «Целевой звонок» – ведет строгий учет клиентов, звонящих именно по контекстной рекламе на сайте Яндекс.

Раскрутка сайта в интернете, как известно, возможна за счет контекстной рекламы или за счет оптимизации сайта. Результаты, полученные от Яндекс.Метрики могут быть использованы рекламодателями для реальной оценки эффективности затрат непосредственно на контекстную рекламу. А сам отчет с указанием времени звонка, количества пропущенных звонков, поможет грамотно организовать работу менеджеров стола-заказов или операторов call-центров.

Правда для некоторых может стать неожиданностью то факт, что каждой компании полагается только один многоканальный номер, да и тот лишь в «аренду», а не на правах собственности.

Услуга «Целевой звонок» уже доступна для рекламодателей Москвы со среднемесячным бюджетом не менее 21 тысячи рублей.

 

Посмотрите другие полезные материалы