Поделиться:

Do Not Track – очередной шаг против рекламы

Опубликовано 22 июля 2011

Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome под давлением правительства США обзавелись запретом на отслеживание посещений сайтов в функционале программ. За счет ввода небольшого кусочка кода компании Mozilla и Google позволят затруднить рекламодателям сбор данных о просмотренных пользователем страниц и посещенной рекламы, соответственно станет затруднительно анализировать личные предпочтения человека и персонализированная реклама станет также затруднительна. Программа просмотра страниц в сети будет автоматически уведомлять посещаемый веб-сайт о том, что пользователь не хочет предоставлять данные рекламодателям о посещенных страницах и делах в сети.
В практическом плане для издателей и рекламодателей это означает, что подобно иным плагинам, блокирующим рекламу в сети, «Do not track» будет всего лишь уведомлять веб-сайт, а вовсе не блокировать доступ к истории посещений, так что продвижение сайта в поисковых системах может успешно осуществлять прежними способами лишь с небольшими поправками. Если вы владеете сайтом, доход от которого приносит реклама, можно сделать достаточно близкое к целевой рекламе решение, но при этом остаться в рамках заявлений о конфиденциальности, ведь если пользователь не будет смотреть персонализированные рекламные объявления, ему будут показываться «унифицированные». В конце концов, далеко не все включат эту опцию в своем браузере.

 

Посмотрите другие полезные материалы