Поделиться:

Google. Bing

Опубликовано 29 июля 2011

Обман. Копирование. Кража. Эти три слова в последнее время повторяются в СМИ не только потому, что битва двух гигантов — Google и Microsoft в самом разгаре, и не только потому, что эти слова наиболее емко описывают происходящее, но еще и потому, что глаголы разные, а значат одно и то же. И, тем не менее, придают новостным сообщениям уникальность с точки зрения SEO.

Все началось с одной из новостей Google, которую широко растиражировал поисковик Bing, который принадлежит корпорации Microsoft. И у многих аналитиков складывается мнение, что Google не то, что ожидал — желал, что бы это произошло. Возможно, на это повлияла успешная борьба Google за ITA, или же партнерское соглашение между Bing и Facebook (которое желал заполучить как раз Google). Но факт остается фактом — вместо того, что бы «тушить пожар» обе стороны лишь обостряют конфликт.

Дополнительно разжигают страсти и пользователи, и известные деятели, заявляя, что Google не имеет право объявлять свой индекс неприкосновенным, и его может растиражировать любой желающий. Однако решать это уже в компетенции судей и адвокатов, пользователям же остается лишь выносить свое порицание гиганту: многие шокированы поведением Google и в связи с этим теряют к нему лояльность.

И единственное, что еще могут сделать оба противника — прекратить раздутый спор, остановиться и отправиться... доводить до совершенства свои поисковые алгоритмы, дабы продвижение сайта в интернете не приводил к киданием перчатками двух уважаемых пользователями всего мира гигантов. 

Посмотрите другие полезные материалы