Поделиться:

Подводим итоги первого в России практикума по SEO

Опубликовано 11 июля 2013

12 апреля 1961 года первый в России человек полетел в Космос, а 25 июня 2013 года начался первый в России SEO-Практикум. Вы возмущены таким сравнением? Да, масштаб событий несколько отличается, но суть та же – это выход на другой уровень.

Сейчас на рынке есть предложения по SEO-образованию на любой вкус: разной длительности, интенсивности и стоимости. Но все они – теоретические. Ведущие обещают дать начальные знания, принципы работы и готовые схемы продвижения, по которым вы будете выводить свои проекты в топ, может быть. Поэтому некоторые (я лично знаю таких людей) с нетерпением ждали SEO-Практикума. Свершилось, и… оправдались ли ожидания?

Что вообще было

Вкратце – были кейсы. Каждый выступающий подготовил пример из своей практики и подробный отчет, что он делал для вывода сайта в ТОП. Начиная c того, в каком состоянии к нему поступил проект и какие косяки пришлось исправлять, до сбора семантики, стратегии закупки ссылок, перелинковки, сниппетов, создания и наполнения посадочных страниц и т.д. Всего семь выступающих и семь кейсов за три дня о том, как они это сделали. Четвертый VIP-день был посвящен работе с проектами участников.

А судьи кто?

Надо сказать, большинство докладчиков широкой SEO-публике не известны. Кроме организаторов – Артура Латыпова и Магомеда Чербижева, которые были замечены за проведением SEO-Коучинга. Остальные выступающие – приглашенные эксперты из крупных SEO-компаний. Начальники SEO-отделов, SEO-аналитики и оптимизаторы, которые занимаются сложными проектами. В общем, люди не публичные, зато с большим опытом работы и отличными результатами.

Что получилось по факту

Участников набралось три десятка: 15 человек вживую и 15 удаленно. Больше всего мероприятие напоминало собрание рыцарей короля Артура: круглый стол, кожаные диванчики, вода, конфетки и печеньки (какое SEO без сладостей?). В общем, всем было удобно и никому не обидно – круглый стол всё-таки.

Первые два дня участники слушали кейсы и записывали, что будут срочно внедрять. К концу третьего дня у каждого был готов план работ по своему проекту. Наверное, это и можно считать критерием того, что Практикум удался. Самые активные остались на четвёртый день и работали над своими проектами под руководством короля Артура – он же Артур Латыпов, руководитель компании SEO-Интеллект и организатор Практикума.

Итоги

Четыре дня интенсивной учёбы подошли к концу. Думаю, остается только поздравить ребят из SEO-Интеллект с успешным открытием нового направления в SEO-образовании и пожелать дальнейших успехов. Практикум наверняка будет интересен оптимизаторам для повышения квалификации. А пока SEO-Интеллект готовит сумасшедшие кейсы для следующего мероприятия, можно приобрести видеозапись только что закончившегося SEO-Практикума.

Посмотрите другие полезные материалы