Поделиться:

← Вернуться в оглавление Учебника

1. Определение возраста домена

Возраст домена можно проверить сервисом https://www.nic.ru/whois/.

Если сайт моложе 6 месяцев, ссылки нужно закупать менее агрессивно, считаем сайт молодым.

2. Количество проиндексированных страниц в Яндексе

Чем меньше количество страниц, тем тяжелее продвигать сайт. Нужно разобраться в чем причины, это либо проблемы индексации сайта, либо меленькое количество страниц. В первом случаи наша задача устранить проблемы индексации, а во втором создать дополнительные страницы.

В индексе желательно иметь не менее 20 страниц. При создании страниц, стоит сразу создать линковку на продвигаемые страницы.

3. Определение основного зеркала сайта для Яндекса

Определяется с помощью запроса основное зеркало: url:www.seotoo.ru»|url:seotoo.ru

Данное зеркало прописывается в robots.txt, и на данное зеркало покупаются ссылки.

Если проиндексированы 2 зеркала, то нужно определить из них основное, основное зеркало является то, на которое больше страниц в Яндексе и больше внешних ссылок.

4. Количество проиндексированных страниц в Google.ru

Количество проиндексированных страниц 2 ПС должны совпадать, разница может быть не существенной.

5. Файл robots.txt

Проверить наличие данного файла. Обязательно прописать директиву Host для Яндекса.

Читаем: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567

Файл robots.txt – это текстовый файл, находящийся в корневой директории сайта, в котором записываются специальные инструкции для поисковых роботов. Эти инструкции могут запрещать к индексации некоторые разделы или страницы на сайте, указывать на правильное «зеркалирование» домена, рекомендовать поисковому роботу соблюдать определенный временной интервал между скачиванием документов с сервера и т.д.

Подробнее о правилах составления файла robots.txt для сайта.

6. Файл sitemap.xml

Если сайт больших размеров и у сайта наблюдаются проблемы с индексацией, то необходимо создать карту сайта в формате Sitemap и загрузить в Яндекс и Гугл панель. Наличие html версии карты сайты приветствуется.

7. Проверка уникальности всех title сайта

Необходимо придерживаться следующего правила – уникальная страница – уникальный title. Полезная информация в title должна начинаться с начала тега. В конец title можно выводить название разделов/ название компании/ номер телефонов.

8. Проверка уникальности основных страниц сайта

Основные страницы: главная, страница каталога, страницы которые прописаны в меню. В общей сложности проверка до 10 страниц.

Как осуществляется проверка: 6-7 слов заключаю в кавычки, желательно без знаков препинания, вбиваю в Яндекс. Наш сайт должен быть среди первой тройки. Так делать несколько раз для каждой страницы. Если страницы не уникальны, заказываем рарайт страниц.

9. Проверка на внешние ссылки с сайта

Продажные ссылки снимаются с сайта. Продажная ссылка – это та ссылка, которая никакого отношения к сайту не имеет. Обнаруженные продажные ссылки должны быть удалены.

Проверка осуществляется 2 способами:

  1. http://netpromoter.ru/pagepromoterbar/down.htm – тулбар, стасистика ссылок для каждой страницы;
  2. Ищем на главной странице ссылки типа, «каталог ссылок», «ссылки».

Подробнее о проверке сайта на внешние ссылки.

Ссылки на трастовые и авторитетные сайты

Предположение – ссылки с сайта на авторитетные сайты своей тематики создают эффект объективности самого сайта.

← Вернуться в оглавление Учебника

Смотрите также: