Поделиться:

← Вернуться в оглавление Учебника

Как эффективно создавать анкоры?

Как эффективно создавать анкоры?

Анализ генерации анкоров агрегаторами

На сегодняшний день происходит бум развития агрегаторов, систем которые упрощают методику продвижения сайта, берут на себя работу по внешним факторам. Сейчас на рынке три сервиса:

  1. Promopult.ru (https://promopult.ru/ref/85bd9b1310c41fdf)
  2. WEBeffector.ru (http://client.webeffector.ru/registration.html?invitation=e8dfff4676a47048d6f0c4ef899593dd)
  3. RooKee.ru (http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?pid=93301917cc420ede5191b829fd50dae149a646)

Теперь вернемся к анкорам, давайте посмотрим как справляются с написанием анкоров наши агрегаторы.

Ключевое слово: плитка для ванной

SEOpult.ru (http://seopult.ru/ref.php?ref=801ddddbdf3d877d):

Прямые:

  • Плитка для ванной комнаты: плитка для ванной.
  • Акриловые ванны: плитка для ванной.
  • Не покупайте плитку для ванной: плитка для ванной.

С разбавлением:

  • Плитка для ванной голубая. Современная керамическая плитка в ванную комнату.
  • Керамическая плитка ванна (Manifattura Emiliana. Керамическая плитка для ванны.
  • Плитка для ванны; Porcelanosa Marmol; Испанская плитка. Керамическая плитка пола кухни для ванной.

Составление околоссылочного текста прямо скажем не фонтан, он слишком уж примитивен. Думаю Вы заметили однотипные маски анкоров.

Сами анкоры без околоссылочного текста, приемлемы.

Итого. Система не пригодна для генерации ссылок с околоссылочным текстом. Если же говорить о простой генерации, без около ссылочного текста, то можно поставить 3,5 баллов (по 5 бальной шкале)

WEBeffector.ru (http://client.webeffector.ru/registration.html?invitation=e8dfff4676a47048d6f0c4ef899593dd)

Данный агрегатор, решил полностью забить на околоссылочный текст и сосредоточился на простых анкорах. Вот такие акноры мы можем получить:

Как эффективно создавать анкоры?

С разбавлением:

  • где купить плитку для ванной и как снять квартиру в москве москва.
  • где купить плитку для ванной и как снять квартиру в москве.
  • где купить плитку для ванной и квартиру снять в москве москва.
  • где купить плитку для ванной и квартиру снять в москве.
  • где купить плитку для ванной и квартиры в москве снять москва.
  • где купить плитку для ванной и квартиры в москве снять.
  • стоимость плитки для ванной москва.

Видим что к тексту анкора мы дополнительно получаем слова – снять квартиру в москве)). Ну действительно, почему не снять-то).

Любителям околоссылочного текста, тут делать нечего

Что касается простых разбавляющих анкоров, то это 3,2 балла

Итого. С анкорами не плохо, но и не хорошо.

RooKee.ru (http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?pid=93301917cc420ede5191b829fd50dae149a646)

Самый молодой и гибкий агрегатор на рынке. И с генерацией анкоров немного по лучше.

Как эффективно создавать анкоры?

Прямые:

  • Где купить плитку для ванны дешевле, #a#плитка для ванной#/a#.
  • Гидромассажные Ванны #a#плитка для ванной#/a#.
  • Доставка, #a#плитка для ванной#/a#.
  • Ерамическая #a#плитка для ванной#/a# выставочный зал.
  • Ерамическая #a#плитка для ванной#/a# кафель.
  • Ерамическая #a#плитка для ванной#/a# комнаты.

Ерамические плитки, опять же, ошибка.

Генерация с околоссылочным текстом. Сервис не плохо генерит как прямые так и разбавляющие анкоры. Ставим 3,8.

Так же и для простых анкоров, без около ссылочного текста, 4 балла.

Итого. Весьма не плохой сервис генерации анкоров, но во время тестирования подвисал, процентные значения перекидывал, в общем не слушался).

Итог, на рынке 3 крупных игрока, которые практикуют генерацию анкоров автоматически. Чаще стал замечать, что веб мастера сайтов, жалуются на анкоры которые создают бездушные агрегаторы, в частности SEOpult.ru (http://seopult.ru/ref.php?ref=801ddddbdf3d877d).

Теперь идем дальше и попытаемся вспомнить, что же бывает, когда кто-то жалуется? Ну к примеру полгода назад клиенты были в недоумений от текстов, которые высылали им бездушные оптимизаторы (так называемые простыни текстов).

В итоге все пришло к маленькому коллапсу, маленький взрыв, это произошло в первом квартале 2010 года, именно тогда Яндекс научился анализировать текстовую информацию, контент страницы сайта. Как следствие, вылет сайтов из ТОПа с НЕ естественными текстами.

Теперь резко перемещаемся на другую карту, карту где представлена выжимка с Мадридского доклада Яндекса (http://optimizatorsha.ru/yandex/pokupnye-ssylki/) (спасибо Елене).

Отмечаем самое важное:

  1. Определяется уровень оптимизированности текста анкора
  2. Определяется тематика оптимизированных анкоров
  3. Определяется “продажность” страницы-донора

Про околоссылочный текст ничего нет. Да и кому нужен этот говнотекст?
На сегодняшний день, можно с уверенностью сказать, что работа по созданию околоссылочного текста ведется в пустую.

Но так же, мы видим, что продажные ссылки Яндекс учитывает и будет учитывать.

Теперь посмотрим немного в перед, нет, не за линию горизонта, а прямо вперед.

Скорее всего Яндекс будет учитывать не просто ссылку, а ту ссылку, на создание которой было потрачено время, на ссылку у которой полностью согласованы все падежи, числа, времена и т.д. На ту ссылку, которая полностью релевантная сайту. На ту ссылку, которая реальная РЕКЛАМНАЯ, и теоретически по которой может кликнуть заинтересованный пользователь.

По текстам размещенных на сайтах, Яндекс уже ударил, теперь скорее всего будет удар по текстам ссылок.

Оптимальная методика создания анкор листа на ближайшее будущее.

Как эффективно создавать анкоры?

Разъяснение:

Когда анкор текст не большой (тип генерации – прямые, урлы, короткие), то в данном случаи желательно создавать околоссылочный текст, т.е. делать ссылку более рекламной рекламной.

На примере КС: апартаменты в Турции

ТипБез околоссылочного текстаС околоссылочным текстом
Прямыеапартаменты в Турции#a#Апартаменты в Турции#/a#, всегда хорошие предложения.
Короткиепо ссылкеБольшой выбор апартаментов в Турции, #a#по ссылке#/a#.
Урлыsite.ruБыстрая аренда апартаментов в Турции на сайте #a#site.ru#/a#.

Видим, что в данном случаи околоссылочный текст действительно необходим, наша ссылка становится более релевантной и рекламной.

Если же, тип генерации разбавление, заголовки или цитаты, то в данном случаи необходимость в околоссылочном тексте отсутствует:

ТипБез околоссылочного текста
РазбавлениеКупить апартаменты в Турции
ЗаголовкиАпартаменты в Турции, аренда квартир в Турции по телефону xxx xx xx
Цитаты с сайтаАренда квартир и апартаментов в Турции является оптимальным вариантом для туристов

Важно учитывать при написании ссылок:

a. Ссылка должна быть релевантной к акцептору – все слова в ссылке должны относится к сайту, слова которые к сайту никак не относятся, не употреблять в ссылке;
b. Ссылка должна быть рекламной и интересной;
c. Человеческой (с завершенной формой, согласованным временем и падежом).

Так же, при построении соблюсти:

d. Начало ссылки всегда с заглавной буквы. Все имена собственные писать с заглавной буквы;
e. В конце анкора всегда точка;
f. В анкорах или околоссылочном тексте упоминать название компании, адрес сайта или номер телефона. Употреблять не более чем в 15% ссылок.

А как вы создаете анкоры? С помощью каких сервисов и на какие пункты обращаете внимание?

← Вернуться в оглавление Учебника

Смотрите также: