Поделиться:

← Вернуться в оглавление Учебника

Проверка сайта на аффилат фильтр

Аффилированный от англ. слова affiliate. Смысл этого фильтра: когда две страницы (или сеть) имеют общие данные и пересекаются по одинаковому запросу. Яндекс фильтрует один из сайтов, оставляя самый релевантный по запросу в выдаче.

Как проверить:

Берем два сайта и заменяем в site1 site2 наши урлы:

www.site1.ru | www.site2.ru

Должны находится оба сайта. Если находится один, то сайты аффилированы.

В основном за “дубль” можно считать следующие пересечения на сайтах:

  1. Товары (работы, услуги, текст) предлагаемые в одном регионе (если присвоен регион)
  2. Контактные данные (реквизиты)
  3. Похожие или идентичные ip (айпи адрес)
  4. Идентичные сайты (дизайн, структура)
  5. Ссылки на одни и тот же ресурс (сходный)
  6. Одинаковый Whois (т.е. на кого был зарегистрирован домен, мыло, тел)
  7. Один хостинг (ns) для этих сайтов
  8. Схожее название доменов.

Скорее всего, при наложении фильтра срабатывает группа факторов, при превышении допустимого порога накладывается фильтр.

Что можно предложить клиенту для предотвращения аффилата:

  1. Распределение запросов между сайтами;
  2. Изменение всех пересечений между сайтами.

← Вернуться в оглавление Учебника

Смотрите также: