Поделиться:
← Вернуться в оглавление Учебника
Проверка сайта на аффилат фильтр
Аффилированный от англ. слова affiliate. Смысл этого фильтра: когда две страницы (или сеть) имеют общие данные и пересекаются по одинаковому запросу. Яндекс фильтрует один из сайтов, оставляя самый релевантный по запросу в выдаче.
Как проверить:
Берем два сайта и заменяем в site1 site2 наши урлы:
www.site1.ru | www.site2.ru
Должны находится оба сайта. Если находится один, то сайты аффилированы.
В основном за “дубль” можно считать следующие пересечения на сайтах:
- Товары (работы, услуги, текст) предлагаемые в одном регионе (если присвоен регион)
- Контактные данные (реквизиты)
- Похожие или идентичные ip (айпи адрес)
- Идентичные сайты (дизайн, структура)
- Ссылки на одни и тот же ресурс (сходный)
- Одинаковый Whois (т.е. на кого был зарегистрирован домен, мыло, тел)
- Один хостинг (ns) для этих сайтов
- Схожее название доменов.
Скорее всего, при наложении фильтра срабатывает группа факторов, при превышении допустимого порога накладывается фильтр.
Что можно предложить клиенту для предотвращения аффилата:
- Распределение запросов между сайтами;
- Изменение всех пересечений между сайтами.
← Вернуться в оглавление Учебника
Смотрите также: