Поделиться:

← Вернуться в оглавление Учебника

Разбивка ключевых запросов на сайте

Типы разбивки

1) Смысловая (логическая разбивка)

Запросы объединяются по смысловым группам и продвигаются по релевантным страницам. Либо, по специально созданным для продвижения каждой группы запросов.

Определить релевантные страницы сайта можно с помощью расширенного поиска http://yandex.ru/advanced.html для каждого запроса.

2) Анализ выдачи поисковой системы Яндекс

Определяем типы страниц и тип контента у страниц которые в ТОП5-10, и соответственно подбираем похожую страницу на своем сайте.

3) SEO, бюджетная разбивка

Запросы объединяются в группы по пересечению ключевых слов.

Целью данной разбивки является взаимное подтягивание КС за счет искусственного повышения бюджета на КС.

Что нужно учитывать:

1) Необходимо учитывать наличие в ключевых словах высокочастотных запросов, в таких случаях, вполне допустим вариант : 1 ВЧ – на одну страницу.

2) Если в ключевых словах несколько ВЧ, то их лучше разбивать на разные страницы.

3) Если в ключевых словах есть несколько ВЧ и несколько НЧ, следует разбивать по пересечению ключевых слов : 1 вч + группа нч, при такой разбивке вполне допустим вариант, что останется группа НЧ не относящаяся к ни к одному из ВЧ, этот остаток группировать на отдельные страницы по смысловой или бюджетной разбивке.

4) Каждая продвигаемая страница должна иметь конкурентный ссылочный бюджет.

5) Не менее 3 НЧ КС на одну страницу.

← Вернуться в оглавление Учебника

Смотрите также: