Поделиться:

← Вернуться в оглавление Учебника

Рекомендации по оптимизации страниц сайта

Рекомендации по оптимизации страниц сайта

1) Тег «TITLE»

Один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение. В «title» нужно добавлять высокочастотные запросы.

Самый сложный и дорогой запрос ставим на 1ое место (в начале строки) и так далее в порядке убывания. Заголовок должен быть также читабельным, потому что проекты, которые мы продвигаем, в первую очередь сделаны для людей.

2) Проверка уникальности продвигаемых страниц

Необходимо что бы текст на продвигаемых страницах был уникальным.

Для того чтобы проверить уникальность текста находящегося на продвигаемой странице, нужно выделить 5-7 слов из текста (желательно без знаков препинания) поместить в кавычки » « и ввести их в Яндекс.

Если предложение, которое вы решили проверить на уникальность повторяется в результате поиска, и/или нашего сайта нет в выдаче или есть, но не на первых позициях – это означает, что контент дублирован.

В таком случае стоит либо заменить статью новым текстом либо же сделать рерайт текста.

Удобный сервис проверки – RooKee (http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?pid=93301917cc420ede5191b829fd50dae149a646)

3) Расчет контента на продвигаемую страницу

Необходимо провести анализ Топа по самым дорогим запросам и определить, какого типа контент должен быть на странице. Какими свойствами он должен обладать, какие дополнительные ключевые слова должны быть учтены при формировании текста.

Свойства текста: общее кол-во символов на продвигаемой странице, количество вхождений ключей, количество четких вхождений ключевых запросов).

Желательное присутствие ссылок в тексте страницы на релевантный материал.

Дополнительным бонусом является вывод на продвигаемой странице часть блока из раздела каталога товаров. Вывести нужно самое интересное.

Рекомендую просчитывать руками, что бы детальнее анализировать внутренние факторы конкурентов, нет времени? Можно проверить вхождения РууКаами (http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?pid=93301917cc420ede5191b829fd50dae149a646)

4) Проверка тошноты продвигаемой страницы

Тошнота страницы – степень неестественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов H1, strong, b и др.

Если мы, например, продвигаем кл.слово «забор» то это слово должно чаще всего встречаться на продвигаемой странице. Но у Топ слов есть конкуренты – это союзы и предлоги. Поэтому нужно стараться как можно меньше употреблять их в тексте (и на сайте в целом). Их можно заменять на знаки препинания.

Сервис проверки тошноты страницы: http://www.tekto.biz/sick/ns.php

5) Верстка текста

Грамотная разбивка текста на абзацы, создание заголовков, грамотное выделение важных частей текста в теги , . Необходимо соблюдать релевантность всех выделений в тексте.

6) Внутренняя перелинковка страниц

Простой вариант:

На наиболее дорогую страницу ставим сквозную ссылку с анкором наиболее дорогих слов. Часто, это главная страница сайта. Ссылка размещается в футере и имеют длину не более 12 слов.

Сложный:

Но более эффективный – балуйтесь с Моделирование PageRank

7) Работа с картинками

Активное использование картинок на сайте – и на продвигаемой странице в частности. Как минимум, на каждой странице одна картинка-иллюстрация или фото с ключами в alt. Текст с иллюстрациями лучше воспринимается пользователем, поэтому, если ПС заботится о нем, то должна это учитывать.

Прописать верный тег alt для картинок на сайте/странице.

На ранжирование пока это никак не сказывается, а вот на асессоров пс Яндекс повлияет положительно.

← Вернуться в оглавление Учебника

Смотрите также: