Поделиться:

← Вернуться в оглавление Учебника

Так как же правильно строить заголовки h1-h3?

Структуру текста лучше устроить так, чтобы несколько самых дорогих ключевых слов можно было поместить в заголовки, это, конечно, работа копирайтера, но если перед заказом текста продумать этот момент – текст получится более логичным. Если запросы близкие или пересекающиеся, то их можно поместить в один заголовок.

  1. Для текстов, позволяющих использовать заголовки

    ,

    … (то есть достаточно длинные тексты, более 500 символов) нужно руководствоваться следующими соображениями: чем больше стоимость ключа, тем «более вложенный» заголовок мы можем выделить для него. То есть самые дорогие ключи помещаются в заголовки

    , более дешевые – в

    , еще более дешевые – в

    , и так далее.

  2. Мало заголовков: если на длинный текст используется всего пара заголовков, мы теряем возможность сделать текст более релевантным другим (не использованным в заголовках) ключевым запросам. При индексировании, на заголовки поисковый робот обращает особое внимание, они часто играют роль тезиса для последующего текста – значит, если в заголовке содержатся какие-то слова, скорее всего, текст имеет к ним непосредственное отношение.
  3. Много заголовков. Слишком большое количество заголовков, скорее всего оттолкнет пользователей и соответственно роботов поисковых систем. Поэтому рекомендуем на каждые 2000 символов использовать 1-3 заголовка.
  4. Длинные заголовки: чем больше текста в заголовке, тем меньший вклад в него несут ключевые слова, и, следовательно, сократив заголовок, мы повышаем влияние внутреннего фактора «выделение в заголовки»
  5. Короткие заголовки: если в заголовках стоят только ключи, то это не правильно и вероятно, будет считаться как переспам.

← Вернуться в оглавление Учебника

Смотрите также: