Время чтения 7 минут | прочитали: 317

Эффективное продвижение сайта: контекстная реклама

Ввиду своей эффективности контекстная реклама последнее время все чаще используется оптимизаторами для продвижения сайтов. На первый взгляд, реклама с помощью мультимедийных средств или баннерная кажется более убедительной, чем текстовое сообщение, составленное с использованием ключевых слов, однако в итоге контекстная реклама бьет все рекорды. Почему это происходит? Может быть, потому, что она достаточно проста, кроме того, текст сообщения очень короткий (так как на него отводится мало места), и пользователь успевает быстро пробежать его глазами. И еще одно несомненное достоинство – контекстная реклама подойдет для организаций с небольшим бюджетом: стоимость рекламной кампании можно оценить заранее, что очень удобно.

Особенности контекстной рекламы

Какого-либо четкого и определенного свода правил насчет контекстной рекламы не существует. Относительно составления текстов есть только ограничения поисковых систем – такие, как фиксированная длина сообщения, запрет на использование слов «самый», «лучший» и им подобных, требование лицензий на отдельные виды рекламируемых товаров и услуг. Тактику использования контекстной рекламы для раскрутки сайта в конечном счете определяет оптимизатор. И все же существует несколько рекомендаций, от следования которым отказываться не стоит.

1. Грамотное составление рекламного сообщения. Например, наличие в тексте предложений, не несущих смысловой нагрузки, вроде «Где бы вам хотелось отдохнуть этим вечером?», на повышении рейтинга вашего сайта практически не отразится. Чтобы посетителю хотелось прийти к вам, необходимо «зацепить» его, угадать его потребности на текущий момент, причем рассказать об этом в двух словах.

2. Размещая контекстную рекламу, не забудьте о временных и географических аспектах, иначе можете оказаться непонятыми аудиторией. К примеру, рекламный текст о масляных обогревателях будет иметь неплохую отдачу зимой в Челябинске, зато станет совершенно бесполезным летом в Евпатории.

3. Недостаточно один раз разместить контекстную рекламу и забыть о ней – за ее поведением и эффективностью надо наблюдать, причем обращаться к маркетологам совсем не обязательно. Существуют специальные программы, с помощью которых вы сможете увидеть, каков процент ваших клиентов (т.е. посетителей, что-то купивших на вашем сайте) к тем, кто просто зашел на сайт «посмотреть». Анализ этого соотношения позволит вычислить чистый доход из расчета на одного посетителя и определить, насколько выгодна для вас контекстная реклама в раскрутке сайта в поисковых системах.

Работа с контекстной рекламой – процесс довольно тонкий и неподвластный «кому попало», тут нужен специалист. Причем одно только использование контекстной рекламы не даст хорошего эффекта – нужно еще «привести сайт в порядок», чтобы исключить все возможные препятствия на пути ресурса в первую десятку выдачи. Поэтому идеальным выбором будет заказать сразу и создание, и продвижение сайта в одной и той же компании. Возможно, это покажется вам слишком дорого, однако в итоге вы убедитесь, что более выгодного варианта просто не существует.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы