Поделиться:

Как сделать сайт продающим

Иногда бывает так, что вроде бы и реклама дается, и поисковое продвижение сайта ведется должным образом, и позиции в выдаче радуют глаз, а увеличения продаж все нет. Почему так происходит?

Как правило, «продающие сайты не продают» по причинам, связанным не столько с техническими нюансами, сколько с человеческим фактором. Например, потому, что владелец ресурса предположил, как себя должен вести на сайте посетитель, куда он пойдет и что будет смотреть, но в итоге ошибся. Часто бывает так, что человек заходит на сайт, но тут же уходит. Или походит-посмотрит по страницам, но ничего не покупает.

Причины могут быть различными: возможно, не на всех страницах имеется необходимая контактная информация, или не так просто «добраться» до цены товара и формы заказа. Естественно, в подобных случаях ваш потенциальный клиент не станет тратить свое время на то, чтобы разобраться с навигацией, а уйдет к конкурентам.

Как изменить сайт к лучшему?

Чтобы ваш ресурс начал продавать, необходимо обеспечить достаточный трафик и сделать сайт удобным для пользователей. И это зависит не только от оптимизаторов, дизайнеров и вебмастеров, но и от других сотрудников вашей фирмы – очень важно быть «на связи» с потенциальным клиентом, уметь без задержки ответить на его вопросы и принять заявку.

Если у вас проблемы с конверсией сайта, прежде всего стоит заказать аудит в SEO-компании. Они оценят юзабилити ресурса, укажут на ошибки и дадут конкретные рекомендации по их исправлению.

Первое, на что обращает внимание посетитель, заходя на сайт – общее оформление. Насколько дизайн соответствует концепции вашего бизнеса? Вряд ли цветовая гамма в розовых оттенках будет нормально восприниматься пользователем, если сайт продает промышленное оборудование. Профессиональные дизайнеры помогут создать лаконичный и в то же время стильный образ вашего ресурса.

В ходе раскрутки сайта в поисковых системах нельзя забывать и о том, чтобы вовремя обновлять контент, заботиться о его уникальности. Важно и наличие односторонних ссылок на других, сходных вашему по тематике, ресурсах.

Не забывайте и о простоте навигации. В идеале до любой страницы должна быть возможность добраться в три клика. И если форма заказа расположена «где-то в глубине», то вероятность, что клиент все же на нее зайдет, существенно снижается.

 

← Перейти к списку статей

Смотрите также: