Поделиться:

Копирайтинг и его значение для продвижения сайтов

В ходе мероприятий по продвижению сайта в поисковиках без профессионального копирайтера обойтись сложно. Качественные статьи не просто помогают достигнуть желаемых позиций в серпе – они еще и способны привлекать покупателей. Кстати, многие специалисты склоняются к мнению, что размещение статьи со ссылкой на продвигаемый ресурс приносит больше пользы, чем размещение «голой» ссылки. Обычно сначала создается тематическая статья, затем она обрабатывается, и ее варианты размещаются на нескольких площадках. Впрочем, при всей своей эффективности этот метод может быть связан и с определенными трудностями – например, подходящую площадку можно найти не всегда.

Заурядной и неинтересной рекламы в Сети полно, и поисковики просто не успевают ее проиндексировать. Это происходит потому, что довольно часто при создании рекламных материалов заказчик (или исполнитель)  ориентируется больше на поисковые системы, чем на конечного пользователя. А ведь такие тексты могут даже навлечь на себя штрафные санкции, поскольку их можно отнести к «черным» методам оптимизации. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо обращаться к копирайтеру, способному писать «для людей», а не для машин. Только в этом случае контент будет интересен посетителям и пройдет проверку на спам у поисковых роботов.

Каким должен быть «работающий» контент

В идеале сперва надо наполнить сайт качественной и интересной информацией, и только потом начинать кампанию по размещению публикаций на сторонних ресурсах. Причем очень важно не только создавать тексты с правильной стилистикой, орфографией и так далее, но и не «перестараться» с количеством ключевых слов. 

Очень важны заголовки текста, причем как раз в них и можно (и нужно) размещать ключевые слова – тогда пользователю будет проще найти интересующую его информацию. А качественные, естественные ссылки в публикациях обеспечат вам эффективную раскрутку сайтов в топ 10. 

Стоит учесть еще один нюанс: до того, как разместить материал на «чужом» ресурсе, его стоит опубликовать на своем и дождаться, пока он проиндексируется. Это поможет вам защититься от попадания в фильтр, если вдруг данная статья будет скопирована и размещена на других, более раксркученных ресурсах. 

 

← Перейти к списку статей

Смотрите также: