Время чтения 5 минут | прочитали: 333

Медийная реклама в продвижении сайтов

Способов и инструментов, позволяющих раскрутить сайт, великое множество, и медийная реклама – один из них. Смысл ее в том, что пользователь получает рекламные сообщения, содержащие ключевые слова (как и в контекстной рекламе), только эти сообщения предстают перед ним не в виде текста, а в виде яркой картинки – баннера.

Возможности медийной рекламы в продвижении сайтов впечатляют. Она позволяет привлечь целевой трафик (с помощью объявления акций, скидок и т.д.), повысить узнаваемость вашей торговой марки, обратиться к широкой аудитории.

Какой должна быть медийная реклама?

Анализ статистики, проведенный маркетологами, показал, что если правильно создать и разместить баннеры, они могут привлечь до 25 процентов посетителей! Правда, для того, чтобы эта цифра применительно к вашему сайту была такой же впечатляющей, необходимо хорошо потрудиться, не забывая о двух условиях:

- у баннера должен быть привлекательный дизайн;

- размещать баннер надо на ресурсах, пользующихся популярностью у ваших возможных клиентов, или на страницах поисковиков.

Например, при раскрутке сайта в Яндексе разместить баннер можно на главной или на странице с результатами поиска. Показ медийной рекламы на главной даст вам более 60 миллионов просмотров за неделю, а в результатах поиска – 7.

Разумеется, стоимость медийной рекламы довольно высока и не каждая компания может себе ее позволить. Поэтому, чтобы оценить, насколько оправдан выбор именно этого инструмента, лучше обратиться к специалистам, которые тщательно проанализируют эффективность вашего сайта.

Яндекс предоставляет также возможность размещения баннеров в сервисе Яндекс.Почта и на «пустых» страницах – например, которые сообщают о неудавшемся поиске (ошибка 404). В последнем случае эффективность баннерной рекламы оказывается под вопросов – пользователь может быть расстроен неудачей и не обратит внимания на ваш баннер. С другой стороны, учитывая, что на фоне пустой страницы баннер «бросается в глаза», шансы, что его заметят, все же неплохие. Для этого у баннера должен быть яркий (не до аляповатости) дизайн, оптимальное соотношение текстового и графического содержания, корректное использование ключевых слов. Выполнить подобную задачу на высоком уровне способны только специалисты.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы