Поделиться:

О пользе комментариев

Чтобы сделать ваш ресурс успешным в плане прибыли, можно использовать не только технологии продвижения сайтов в поисковых системах, но и интернет-рекламу, и комментарии на проектах, сходных по тематике с вашим. То же самое можно сказать и о комментариях на ресурсах, которые созданы специально для вебмастеров, ведь благодаря общению с коллегами можно узнать много нового и избежать возможных ошибок.

Каким образом комментарии помогают раскрутке сайта?

Активное и грамотное онлайн-общение поможет вам стать «своим» среди профессионалов, и впоследствии комментарии создадут благодатную почву для привлечения целевых посетителей на ваш сайт. Разумеется, 100% трафика складываются не только из тех, кто отозвался на ваш комментарий – часть посетителей придет через поисковик, другая часть – через рекламу. Тут уже все зависит от того, сколько вы готовы вложить в свой проект. «Пиарить» свои товары и услуги нужно среди тех, кому ваша деятельность действительно интересна, таким образом вы обращаетесь напрямую к целевой аудитории, и значит, число переходов по вашей ссылке будет довольно значительным. Причем постить комментарии нужно с умом, а не где попало, и периодически напоминать пользователям о себе: проводить акции и анонсировать их, можно даже выдавать несколько интригующие, провокационные слоганы.

Грамотное комментирование на ресурсах, где у вас неплохая репутация, может обеспечить вам 30-40 переходов в сутки. Следующий этап – это удержать посетителей на вашем сайте.

Как удержать целевого посетителя?

Об этом надо позаботиться еще до начала комментирования. И вот тут многое зависит от того, насколько эффективной была раскрутка сайтов в топ 10, имеется ли на ресурсе интересная и полезная информация, удобно ли пользователю перемещаться по сайту, не раздражает ли его слишком смелый (или наоборот, слишком блеклый) дизайн

Даже в обычной жизни перед приходом гостей человек устраивает в доме генеральную уборку, готовит вкусное угощение и планирует какие-то развлечения. То же самое придется сделать и вам с вашим ресурсом – до того, как начать проводить рекламные кампании. И если вы не уверены, что справитесь в одиночку, смело обращайтесь к профессионалам.

 

← Перейти к списку статей

Смотрите также: