Время чтения 6 минут | прочитали: 112

О рекламе в Рунете

Реклама как таковая появилась очень давно (ещё несколько столетий назад). Её содержание и формы менялись с появлением новых средств коммуникации, которые осваивал человек. С появлением телевидения, реклама постепенно проникла на экраны телевизоров, с появлением интернета – видоизменилась, приняла новые формы и теперь мы наблюдаем ее практически на каждой веб-странице, да и сами сайты – это и есть реклама. Каждая компания, создав свое интернет-представительство, стремится рассказать как можно большей аудитории о себе и своих товарах, услугах. Сегодня продвижение в интернете превратилось в своеобразную гонку за внимание пользователей. И чем более конкурентна тематика сайта, тем больше средств придется потратить ее владельцу на рекламу.

Разнообразие интернет-рекламы

Сейчас реклама в Интернет уже способна привести больше клиентов, чем телереклама или печатная реклама. Главное – грамотно раскрутить сайт, сделать его популярным среди пользователей, выведя его на первые строчки поисковиков. При этом методы, используемые при продвижении, не должны быть навязчивы, не должны вызвать отвращение. Необходимо в интересной и легкой форме донести до пользователя информацию о новом продукте, услуге, компании. Он должен сам захотеть узнать больше, увидев заманчивый баннер, или интересный сниппет под ссылкой в поисковике. Контекстная реклама вообще создает у пользователя чувство, что он открывает ссылку только потому, что действительно сам захотел этого.

Кому адресована интернет-реклама

Потенциал интернет-рекламы действительно огромен. Число пользователей сети только увеличивается с каждым днем. У каждого участника интернет-аудитории свои предпочтения, свои желания и потребности. Но существует множество инструментов, которые помогают показывать рекламу только потенциальным клиентам и заинтересованным пользователям. Такими инструментами являются, например, географический таргетинг (уже используется большинством наших и зарубежных поисковых систем), тематическая реклама (пользователь видит рекламу, только если она соответствует, например, тематике его запроса) и др.

Стоимость интернет-рекламы

Стоимость интернет-рекламы в каждом случае определяется индивидуально, но в целом она обойдется заказчику ничуть не дороже, чем эфирное время на телевидении. Печатная реклама, может быть, и дешевле, но и охват по количеству читателей несравнимо меньше (чем интернет-пользователей). К тому же, появляется всё больше программ и сервисов, которые упрощают и автоматизируют процесс изготовления интернет-рекламы и распространение ее среди пользователей сети.

Рекламодатели уже давно поняли преимущества, доступность интернет-рекламы и практически неограниченный охват аудитории. Качество сетевой рекламы также постоянно улучшается. Подчас пользователь, пришедший к вам на сайт, даже не догадывается, что пришел по рекламной ссылке, а считает, что сам наткнулся на очень интересный и познавательный ресурс. Пусть так и будет, но ведь цель достигнута – пользователь посетил сайт, а вот останется ли он здесь и станет ли что-то заказывать и покупать – уже во многом зависит от качества сайта.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы