Поделиться:

Оптимизация и контекстная реклама – залог успеха в интернет-бизнесе

Чтобы сделать ваш проект в Сети успешным, придется хорошо потрудиться. Просто создать сайт мало – нужно заполнить его интересным контентом, выполнить необходимые мероприятия по продвижению сайта в поисковых системах, привлечь, если надо, дополнительные сервисы (форум, обратная связь и т.д.).

Механизмы раскрутки призваны увеличить постоянный целевой трафик на ваш сайт. Для того чтобы ваш ресурс пользовался спросом, существуют специальные приемы интернет-маркетинга. И самыми основными из них являются собственно поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Оптимизация в поисковиках

Работы в данной сфере предполагают достижение определенной репутации в глазах поисковых систем, а именно – что ваш сайт в итоге окажется на таких выгодных позициях в выдаче, что возможный покупатель просто не сможет пройти мимо. К примеру, если вы занимаетесь продажей компьютеров, нужно будет добиться хороших результатов поисковой выдачи по запросам «купить компьютер», «продажа компьютеров» и т.д. Несмотря на то, что ваш ресурс появится в топе сравнительно нескоро (во всяком случае не раньше, чем через месяц-другой), выгода будет существенная.

Чтобы занять лидирующие позиции в выдаче, нужно будет не только создать тексты, оптимизированные под заданные ключевые слова, но и скорректировать код, сделать структуру сайта удобной для пользователя, зарегистрироваться в тематических каталогах и разместить ссылки на других ресурсах. Как правило, в итоге стоимость затрат на поисковую оптимизацию в среднем ниже, чем затраты на контекстную рекламу.

Контекстная реклама

Этот способ раскрутки предполагает создание и размещение рекламных объявлений либо в поисковиках, либо в рекламных сетях. Ваше объявление будет выдаваться только тем пользователям, которым оно может быть интересно. Обычно контекстная реклама показывается пользователю в процессе поиска справа от списка выдачи.

Отдача от контекстной рекламы происходит быстрее, чем от поисковой оптимизации, но и стоит она дороже. Иногда клиенты начинают идти к вам прямо в первый же день. Разумеется, цена контекста будет зависеть от того, насколько высока конкуренция по вашему бизнесу. И все же использовать ее как постоянный инструмент раскрутки слишком накладно. Контекст идеален, если вы хотите рассказать пользователям о какой-либо новой услуге, товаре, акции или распродаже. Кроме того, такая реклама поможет начинающему ресурсу заявить о себе.

 

← Перейти к списку статей

Смотрите также: