Время чтения 6 минут | прочитали: 953

Последовательность действий при раскрутке WEB сайтов

Интернет-аудитория представляет сегодня огромный интерес с точки зрения рекламы товаров и услуг. Классические способы рекламы (телевидение, радио, печатная реклама) уже собирают клиентов не столь быстрыми темпами, как хотелось бы заказчикам. Разместив же сайт в сети, проведя его продвижение, компания довольно быстро может стать популярной. Преимущества интернет-рекламы очевидны и данный способ привлечь клиента выходит сегодня в лидеры.

Но как сделать так, чтобы пользователи обратили свое внимание именно на ваш сайт, захотели побольше узнать о вашей компании, предлагаемых вами услугах и товарах? Ответ однозначен: необходимо продвижение сайта в интернете.

Все множество способов, методов и путей раскрутки интернет-ресурса можно уложить в ряд обязательных в каждом случае этапов.

Этап 1 – анализ раскручиваемого сайта

Этот этап необходим для определения начального состояния сайта и его позиций на рынке подобных товаров и услуг. Без анализа вы просто выбросите деньги на ветер, ведь не сможете определить с уверенностью, какое направление продвижения выбрать, какие необходимо провести предварительные работы на самом сайте, не сможете грамотно спрогнозировать и распределить рекламный бюджет. Только грамотно проведенный анализ поможет вам грамотно определить семантическое ядро, которое ляжет в основу дальнейших действий по раскрутке веб-сайта.

Этап 2 – анализ сайтов конкурентов

Данный этап поможет вам узнать своих конкурентов чуть ближе. Вы можете проанализировать используемые ими для своего продвижения ключевые запросы, увидите плюсы и минусы их действий по раскрутке своих сайтов. Это даже поможет вам частично сэкономить (сможете избежать их ошибок).

Этап 3 – оптимизация

Этот этап предварительный этап раскрутки включает в себя множество действий. Это и приведение в порядок html-кодов сайта, работа с контентом, размещенным на страницах ресурса, проставление внутренних ссылок (перелинковка), грамотное составление карты сайта, внесение ключевых слов (из семантического ядра сайта) в заголовки, в статьи, в сообщения и т.д. От полноты выполнения работ на данном этапе напрямую зависит действенность предпринимаемых далее шагов по раскрутке интернет-ресурса.

Этап 4 – внешние ссылки

Чем популярнее и благонадежнее ресурс, на котором вы разместите ссылки на свой сайт, тем «весомее» будут эти ссылки. Поисковые роботы обращают внимание на любые мелочи, поэтому к выбору площадок, каталогов, форумов для размещения ссылок на свой сайт нужно подходить очень серьезно.

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы