Время чтения 8 минут | прочитали: 509

Процесс продвижения сайтов

1) Первый этап продвижения сайтов - Подбор семантического ядра (подбор запросов, по которым будет продвигаться сайт)
- Подбор семантического ядра:
- Учет запросов предоставленных клиентом;
- Вычленение запросов из структуры сайта, и контента;
- Анализ данных с размещенных счетчиков, а именно, истории переходов с поисковых систем;
- Определение запросов, по которым сайт уже ранжируется в ТОП5-100 в поисковых системах;
- Определение, по каким группам запросов продвигаются основные конкуренты.

- Отсев НЕ эффективных запросов:
- Чистка запросов по стоп словам (убираем все слова-связки, по которым клиенту переходы коммерчески не интересны);
- Отсев запросов с большим количеством показов, но с маленьким количеством прогнозируемого трафика (слова-пустышки);
- Отсев запросов, которые уже находятся в ТОП5 поисковых систем.

- Оценка:
- Стоимости продвижения запросов;
- Сроков продвижения запросов;
- Определение рисков продвижения наиболее дорогостоящих запросов. И отказ от продвижения в том случаи, если риски высокие;
- Определение приоритетности продвигаемых запросов;

Клиент получает список наиболее приоритетных, для продвижения запросов.

2) Второй этап – Структурный анализ конкурентов
На втором этапе, проводится детальный анализ 2-3 основных конкурентов. Основные цели анализа, определить:
- По каким запросам происходит ранжирование конкурирующих сайтов в поисковых системах. Какие ресурсы сайтов задействуются.
- Какие разделы необходимо добавить на сайт клиента, для увеличения полноты продвигаемого ресурса. Исходя из данных анализа, формируются:
- Требования по развитию структуры сайта, по созданию дополнительных разделов;
- Дополнительный список/группы запросов, по которым можно провести оптимизацию страниц сайта.

3) Третий этап - Поисковый аудит сайта
Анализ сайта на ошибки, мешающие:
- правильной индексации сайта в поисковых системах;
- правильной оптимизации заголовков на страницах сайта;
- правильное указание поисковым системам, на наиболее важные области сайта.
- правильного распределения статического веса по страницам сайта (авторитетность страниц) – это отдельный блок, по перелинковке страниц сайта;

Клиент получает список рекомендаций, которые необходимо внести на сайт.

4) Четвертый этап – Оптимизация посадочных страниц на сайте (продвигаемых страниц)
- Оптимизация заголовков для каждой страницы/группы страниц;
- Оптимизация текста на страницах сайта/групп страниц;
- Анализ контента, который уже есть на сайте;
- Проверка уникальности контента;
- Определение количества ключевых слов, которые должны быть упомянуты на странице;
- Определение оптимальной структуры текста для страницы;
- Подготовка ТЗ (технического задания) для копирайтера, на написание текстов;
- Оптимизация HTML кода продвигаемых страниц;

5) Пятый этап – Ссылочная стратегия
Для увеличения авторитетности сайта, в глазах поисковых систем, необходимо увеличивать количество ссылающихся сайтов на продвигаемый ресурс. На данном этапе, строится стратегия из 4 этапов по 3 месяца (в сумме на год), по увеличению ссылочной массы.
При построении стратегии, важно учитывать следующие параметры:
- Возраст сайта;
- Текущее количество ссылок на сайт;
- Имеет ли сайт историю продвижения;
- Наложены ли на сайт санкции, со стороны поисковых систем;
- Показатели ТИЦ, PR.

На каждом этапе, могут задействоваться или комбинироваться разные источники ссылок:
- Ссылки с блогов;
- Ссылки с форумов;
- Ссылки с тематичных каталогов;
- Ссылки с тематичных сайтов;
- Ссылки с авторитетных сайтов;
- Ссылки с социальных сетей.

6) Шестой этап – Увеличение ссылочной массы
После определения стратегии, приступаем к увеличению ссылочной массы. Процесс включает в себя следующие работы:
- Написание текстов для ссылок;
- Подбор площадок и размещение ссылок;
- Фильтрация купленных ссылок;
- Мониторинг работоспособности ссылок;

7) Седьмой этап – Контекстная реклама
- Определение низкобюджетной стратегии ведения контекстной рекламы;
- Подбор низкочастотного семантического ядра;
- Создание общих шаблонов описания и заголовка, для объявлений;
- Автоматизация работы со ставками;

8) Восьмой этап - Веб-аналитика
- Анализ конверсии на сайте
Фиксируем конверсию сайта, а именно, замеряем количество переходов, заявок и звонков.

- Анализ поведения посетителей сайта
С помощью инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика, анализируем поведение пользователей на сайте.

- Проработка посадочных страниц.
На основе полученных данных, проводим коррекцию посадочных страниц на сайте.

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы